Врач кашлянул и поправил очки:
— Вашему мужу предстоят как минимум две сложные операции, а чтобы он встал на ноги в прямом и переносном смысле, понадобится много сил, времени и, разумеется, денег.
— Но он ведь выздоровеет, да? — я пыталась заглянуть врачу в глаза, но он отвечал, одновременно заполняя бумаги.
— Если он вернется к прежнему образу жизни, это будет огромная удача.
Глядя на Женькино побелевшее лицо, на тонкие трубочки капельниц, я даже не смогла заплакать: я была в шоке и чувствовала себя просто предательницей! А когда позвонил Макс, вышла из палаты и впервые за вечер разрыдалась.
Я объяснила Максу, что буду рядом с Женей, пока он не поправится. Первый месяц я не отходила от мужа, с Максом мы общались по телефону урывками. В больнице я будто заново познакомилась с мужем: какая, оказывается, внутренняя сила скрывалась за его спокойствием и флегматичностью! Мужество, с которым он переносил боль, меня покорило: когда другие стонали, ныли и матерились во время перевязок, Женька шутил с медсестрами, и только по его судорожно сжатым кулакам я понимала, каково ему приходится. Со мной он был очень нежным: даже в медовый месяц я не слышала от него таких красивых признаний в любви, как в больничной палате! Он будто хотел наверстать годы наших прежних размеренных отношений.
Макс не выдержал, приехал в больницу и ошарашил меня своим напором:
— Так, ладно. Я найму сиделку, оплачу лекарства, врачей, что там еще нужно… Уход будет гарантирован, ты не волнуйся. И переезжай наконец ко мне, — в ответ на мой изумленный взгляд он едва не закричал: — Лена, дорогая, нельзя жить с человеком из жалости! Я тоже расстроен, что так случилось, но ты не обязана ставить крест на своей жизни, — отрезал он.
Я не верила своим ушам.
— Ты бросил бы близкого человека в такую минуту, даже если чувства остыли?
— Ради любви — да. Я ушел от жены, когда нашей дочке было всего пять месяцев, ушел не раздумывая, потому что полюбил другую, а любовь не терпит полутонов. И никакая жалость не остановила. Конечно, я помогал им деньгами, самодовольно добавил он,
Я знала, что у Максима когда-то была семья, что с женой он расстался, но не думала, что так. А почему. интересно, он разошелся с той, другой женщиной, ради которой оставил жену и дочь! Я не выдержала и спросила об этом напрямую.
— Как у Маяковского: «Любовная лодка разбилась о быт». Чувства остыли. стало скучно. Понимаешь, обыденность, совместные походы по магазинам и визиты к родне — это не для меня, — поморщился он. — У нас ведь все будет по-другому, правда? Но ждать я не намерен: или завтра ты уходишь от него, или…
В этот момент я подумала, что сравнение между Женькой и Максимом впервые не в пользу последнего.
Вечером, когда я вернулась к постели мужа, он неожиданно меня удивил:
— Не хочу быть тебе обузой. Ты молодая, красивая… А со мной что тебе остается? Посвятить всю оставшуюся жизнь уходу за… инвалидом, — это слово далось ему с трудом. — И не бойся, со мной все будет прекрасно, правда, — произнес он и попытался улыбнуться.
И тут я осознала, что мой выбор сделан давно, окончательно и бесповоротно:
— Дурак ты, Женя! Любовь — это, знаешь ли, не только вздохи на скамейке, но еще и совместные трудности. И чтобы я больше таких упаднических слов от тебя не слышала! И вообще, кто мне поездку на Черное море обещал? Хочешь зажать летний отдых? — я шутливо нахмурилась и поцеловала мужа.
ИСПЫТАНИЯ ВОЗРОДИЛИ ЛЮБОВЬ
— Тебе сюрприз! Женька протянул конверт с логотипом турфирмы. Там 5 оказались билеты на черноморский курорт.
После аварии прошло два года. Борьба за здоровье мужа была тяжелой — три операции, бесконечные долги. Но трудности только сплотили нас, ведь мы преодолевали их вместе. До слез радовались первому Женькиному шагу. С Максом мы встретились только один раз. Узнав о моем решении, он обвинил меня в предательстве и потребовал вернуть подаренные им украшения. Не могу сказать, что я легко пережила наш разрыв: осталось чувство стыда за свою не проницательность и слепоту, за то, что влюбилась в ничтожество, за вранье перед мужем. Зато «нет худа без добра», из бурного романа я извлекла урок — подлинные чувства не исчезают бесследно, и от человека, которого любишь, уйти невозможно. Женька тоже сильно изменился: стал более открытым, эмоциональным. И теперь я точно знаю: мой муж — самый прекрасный мужчина на свете.
Чтобы влюбится в мужа необходимо в первую очередь полюбить себя. Что бы это сделать можно сменить ваш имидж. Помочь вам в этом сможет — Moncler интернет магазин самый удачный способ выбрать модную одежду, по доступным ценам. Новые бренди сразу смогут придать вам незабываемого ощущения красоты. Я например приобрела там несколько новомодных вещичек и совершенно не разочарована данным сервисом. Почувствовала себя красивой и без труда очарованный мною муж, смог завоевать меня опять красивыми жестами. Все получилось даже лучше чем я надеялась. Теперь он каждый праздник делает мне подарочек с этого магазинчика.